26 мая 2007 г.

Наши первые маршруты

Хронология событий выезда на полёты возле деревни Дурыкино:
...идут полёты...
Александр Баранов улетает на маршрут. Протяжённость маршрута с его слов - около 3км.
...идут полёты...
Моя первая нештатная посадка


Радик улетает на свой первый маршрут.
Я улетаю на свой
первый маршрут, Дурыкино - Майдарово, 3.4 км:
После отцепки 260м. С поля ушёл где-то на 390м. На 400 м над ленинградкой меня ласково приветствовали ласточки. Набранный максимум - 480м. Приземлился я в 17:01. Почти в то же самое время звонят по телефону Радику (у него нет рации) - у него садится аккумулятор, но он успевает сказать - я на 850 метрах
Мой первый маршрут длился 40минут.

Первый маршрут Радика, Дурыкино-Ивлево, длился 1ч 5 минут, примерно составлен маршрут с его слов, 25км:

детально на Карты.Яндекс


Радик:Сильный боковой ветер, стартуем в перерывах с ослаблением ветра! На 6 затяжке высота после отцепки 290м, ухожу правым галсом и тут же ловлю плюсики, туда сюда, а плюсики все серьезнее, набираю на стартом 530м и пытаюсь вспомнить слова Мишы, 500 или 600! Склоняясь к 600 набираю их и встаю по ветру, как оказалось пробив инверсию! А там рай! Чуть ливанул и опять плюсы! 800м! В ход пошли песни, какие даже вспомнить не могу! Конечно постоянно вспоминаю слова Алексея и Мишы, постоянно контролировать возможность посадки, лечу вдоль бетонки, опять небольшой слив, проблем в наборе нет, +1 даже внимания не обращаю, их там как грибов после дождя!Обрабатываю + 3,+4! Слышу звонок, а до этого телефон издавал звуки умирающего аккумулятора! Достаю, включаю громкую связь и кричу: " Я на высоте 850 метров" В районе Свистухи высота 600м, впереди Ивлево. За ним посадки неудобные, лес, ЛЭП, решаю не искушать судьбу, сливать высоту и садится на запримеченное поле рядом с Ивлево! Так и сделал, посадка лучше не придумаешь. Встречает как оказалось татарская детвора , звоню Володе, оказывается он только что тоже пролетел свой первый маршрут и с двойной радостью собираю купол! Первый же человек на машине, узнав откуда я и на чем я, с удовольствием отвозит меня прямо на старт! По дороге в подсознательно считаю километры. Вот вроде и все! Счастья, полная подвеска! Даже не знаю с чем сравнить испытанное, да наверное не с чем!


P.S. надо ли говорить о тех эмоциях радости и счастья, которые мы испытали. Конечно же нельзя не порадоваться за Радика и немного ему позавидовать. Белой завистью :)

P.P.S. Нельзя забыть и первый маршрут Игоря Федоренко Дурыкино-Никольское, 4.4км, раздразнившего нас и зажёгшего в нас искру маршрутов:

Комментариев нет: