18 июл. 2007 г.

1596

Утро.Сплю.Звонок.Радик.
- Поехали в Кончинку !
- Что там ?
- Там летают, затяжка на 600-700 метров !
Едем!
Первая головная боль - оторванная ещё с Юцы тангента... Успеваю застать брата жены и взять у него паяльник - связь есть !
Куда именно ехать не знаем - как не сложно догадаться Радик схему распечатал, но оставил дома. На ДПС спрашиваем у ментов - далеко ли до Кончинки. В самой Кончинке спрашиваем на заправке - где тут пилоты летают - нам объясняют. Приятно греет душу - нашего брата знают :)

На старте. Снаряжаюсь всем необходимым - вириометр на колено, gps на грудную перемычку, рация, гарнитура, бутылка воды в карман подвески, денюшка и сотовый в комбез - вдруг куда улечу, по той же причине беру кросовки, цивильную одежду и все документы.

Старт. Дует сильный ветер с порывами, решаю стартовать обратным стартом. Выпускающая интересуется :
- А как он выходит ?
- Нормально
- Просто у нас никогда ещё uturn'ов не было.
Оказывается мы пионеры uturn'а в Кончинке. Ещё один позитив.

Первая затяжка где-то под 600метров - чуть выкручивая что-то улетаю на 3.8 км. Возвращаюсь пешком. Не успел прийти на старт, тут же татарин возвращается на Камазе....

Вторая затяжка. Сильный ветер сбоку - купол постоянно идёт с креном - постоянно его выправляю, кое-как приводя в нормальное положение. Оператор лебёдки:
- возьми чуть влево, затем чуть вправо и я тебя в космос затяну.
Выход в открытый космос произошёл на высоте 750метров. Надо заметить, что кучёвка к этому моменту уже ушла на юго-восток. В погоне за уходящим пароходом счастья теряю высоту, но на 450метрах меня всё же встречают на борт. Потоки не сильные, +0.5...+0.8. Уже и Радик в воздухе.
- Что у тебя ? (у меня 520 уже к тому моменту)
- 620м
я во всю работаю, обрабатываю потоки, которые становятся сильнее - уже и +2.0 встречаются и даже иногда чуть больше, бывает вываливаешься из него и отлавливаешь клевки большие и не очень.
- Радик, что у тебя ? у меня 800
- А у меня 1020м !
А GPS показывает, что я всё дальше и дальше от старта - уже 10км... Где-то вдали чуть выше вижу точку и купол - это Радон ищет своё счастье вдоль M4. Но всё же - я на улице с кучёвкой - и вот у меня 1000, через несколько минут 1100, 1200, 1300, 1400, ещё немного и я на 1500. Инверсия прослеживается очень чётко.
Любуясь красотой и циферками 25км от старта вспоминаю добрым словом Михаила Малёва, и про то, что у него сегодня день рождения. Тут же, в воздухе, обсуждаем как бы так нам поздравить сансея.
На вариометре +12С, потихоньку подмерзаю, но продолжаю бороться - и вот у меня 1592 и всё. Ни единого писка варика... начинаю терять высоту - на 1580 нахожу ещё остатки роскоши - и я на 1596м. Так 1600 метров я и не разменял.
Теряя высоту пролетаю над Узуново. Не смотря на то, что уже тепло +22С, всё никак не могу отогреться. На 250 метрах нахожу ещё поток, выбираюсь на 500м, что и позволило мне улететь ещё дальше, за озёра, где и сел.

Мой маршрут, составил 36км :
точка старта (Кончинка): N54o 39.642' E 38o 9.146'
и посадки: N 54o 32.724' E 38o 40.825'
google.maps

маршрут в БД полётов на paraplan.ru
(gps был включен на удалении от старта ~10км, поэтому по paraplan.ru там только 27км)


ps. Как мы добирались обратно это уже другая история, скажу только, что если путь туда у меня занял 1ч22мин, то путь обратно занял куда больше - около 3х часов.

Уезжая благодарим всех за гостеприимство, и отдельное спасибо лебёдке от uturn'а

Комментариев нет: