26 сент. 2007 г.

Краткий отчёт о поездке в Анапу

Стоит отметить, что попали мы почти точно в самую погоду: накануне нашего приезда море штормило, шёл ливень и было холодно. Ребята из Воронежа, приехавшие на неделю раньше, почти всю неделю не могли высунуть нос из палатки.

Несколько замечаний к предыдущему посту:
- не местные пилоты летают не по правилам, а некоторые приезжие пилоты. Мои извинения, если что
- второй купол uturn'а был не infinity2, а free force - Ещё до полётов во второй лётный день я спросил его - доволен ли он куполом, де мол многие местные на uturn как-то криво смотрят. "А чего быть не довольным ? Хорошее крыло". Пилот на нём несколько жёг - делал 3-4 витка крутой спирали, выходя из неё метрах в 7-10 над морем, делая горочку и уходя к склону, где вновь набирал высоту.

Относительно uturn'а - агенты Вектора предлагали мне купить их ozone, а местный ученик, сказавший, что он "продал такой купол месяц назад" (такой же как у меня infinity2 французской раскраски) был несколько шокирован, что моему куполу уже год, а выглядит как новый.
Мой взлётный вес находится примерно в середине весовой вилке и часто получалось так, что тандемы, летающие как правило с хорошим перегрузом, догоняли меня, словно я еле-еле иду. Однако, когда Борис летел на своём apco, мы шли параллельно с одинаковой скоростью. По словам Константина, обычно купол загружают под самую верхнюю часть весовой вилки.



Что касается самих полётов, то особой сложности нет, кроме быть может старта в сильный ветер, когда нужно пробиться через уплотнение, как правило с помощью другого человека.
Прежде всего радует красота полётов над побережьем и видами, которые открываются.

Фото с мобильного телефона:

Побережье в дымке


Беседка в китайском стиле


Судя по всему - эти дырки на берегу - гнёзда ласточек


Если взлететь повыше, то за таким живописным берегом можно увидеть ещё живописней картину:
кладбище

Тропинка вдоль берега

Пока летали туда-сюда облачность стала опускаться ниже - на уровне гребёнки (это там где особняки на берегу море, рядом с которыми китайская беседка) - второе кладбище было уже всё в облаке. Удирал я уже через облака. Сперва я решил идти над морем - но пёрло даже там. Видимость становилось всё меньше и меньше - не раз ломая уши я гарантированно вышел из облаков.

Координаты старта в Анапе:
N: 44o 52.542'
E: 037o 18.764'

ps. Чистый налёт составил 4.5 часа и конечно же отличное настроение :)

Комментариев нет: