16 февр. 2008 г.

Крылья, ноги... Хвост !

Решил таки я заняться внешним видом своего блога. Собственно на это сподвигла меня случайность, а именно, наткнулся я на vonderer@darkstar:~$ и меня заинтересовали некоторые рюшечки, такие как gmail адрес в виде интересной картинки, статус пользователя в jabber'е, облако меток (tag'ов) и некоторые другие вкусности.

Пожалуй, начнём:
Пообщавшись немного с vonderer@darkstar:~$ получил хороший вектор и несколько полезных ссылок, за что ему спасибо.

Основные фишки типа "читать далее", облако меток и о том как убирать навязчивый navbar можно узнать из статьи Дополнительные возможности блогодвижка Blogger. Правда, что касается фишки "читать далее" это скорее не функциональная возможность, а грязный финт, ибо статья по-любому грузится целиком всё равно, только пользователь видит её часть.

Погуглив наткнулся на генератор картинок для различных mail сервисов, забугорных, и в частности gmail : Gmail icon generator

Финт как в блоге отображать свой Jabber-статус и не только. (Web presence indication). Ресурс, который позволяет всё это сделать Statut sur le web (fr.). Несмотря на то, что ресурс на французском, а из французского я знаю только c'est la vie и pardon madam, необходимые сведения о функциональности можно понять. Похожий финт можно сделать и для skype'а, заполучив кнопку о статусе пользователя.

Что же касается блоков типа "контакты", где собственно находятся картинки (которые можно залить через блоггер или picasa'у, ссылок на профили в мойкруг и им подобные - для этого есть одна хорошая заголовка в блоггере - html блок, где каждый делать то, что волен делать.

Кроме всего прочего меня напрягает как выглядит моё фото в профиле, когда его тупо сжимает блоггер - а именно использует целевое фото (в моём случае 500x500 px) и средствами броузера оно становится 80x80... такого глупого масштабирования я ещё не встречал... поэтому нас опять выручил html элемент блоггера, вместо стандартного блока "профиль" - фото было масштабировано (сперва до 250x250px, после чего немного unsharpen mask, затем до 80x80 и ещё немного unsharpen mask) - картинка была размещена в пикасе, и блок оформлен схожим с начальным блоком образом.

ура.

Комментариев нет: